Ожидаем выход из печати книги «Маркетинговая политика в медицинском учреждении» | Издательство офтальмология

Ожидаем выход из печати книги «Маркетинговая политика в медицинском учреждении»

книга Маркетинговая политика в медицинском учреждении

Рецензенты:
Фраймович В.Б – д.м.н., профессор
Сахнов С.Н. – директор Краснодарского филиала ФГАУ «НМИЦ «МНТК «Микрохируригя глаза» им. акад. С.Н. Федорова Минздрава РФ, к.м.н., к.э.н. заслуженный врач Российской Федерации, академик РАЕН.

Чухраёв А.М., Ходжаев Н.С., Чупров А.Д., Лосицкий А.О. Маркетинговая политика в медицинском учреждении. – Москва, Изд-во «Офтальмология», 2021. 120 –с.

Аннотация
В монографии представлен собственный опыт внедрения маркетинговой политики в монопрофильном медицинском учреждении федеральной формы собственности с несколькими финансовыми источниками предоставления медицинских услуг. Учтен теоретический и практический опыт многих зарубежных и отечественных авторов по излагаемой проблеме. В работе отражены основы формирования оценки потребительского спроса, основные информационные инструменты для продвижения медицинских услуг на современном этапе, обозначены механизмы контроля и обратной связи.
Монография предназначена для руководителей и сотрудников медицинских учреждений, не имеющих предыдущего опыта продвижения и продаж услуг в сфере медицины и сервиса.

ISBN 978-5-903624-58-4

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.